юмор-менеджмент:
|
Меня знают:
- Третьяк Елена Аркадьевна - "Кадровый консалтинг" - 28-19-79
В бизнесе, связанном с продажей услуг обучение особенно необходимо. Поскольку именно от профессионализма людей, оказывающих услугу, зависит ее качество, А в итоге и благополучие всего агентства.
Использование в тренинге видеосъемки помогло агентам увидеть свое поведение со стороны. Тренинг показал каждому участнику его сильные стороны и ресурсы для дальнейшего профессионального развития.
Обучение еще и мотивирует сотрудников на успех, позволяет взглянуть по-новому на привычную работу.
Во время тренинга участники лучше узнали друг друга и получили опыт коллективной, командной работы.
Тренер внимательно относится к запросам клиента, умеет быстро реагировать на изменение ситуации в группе.
Я уверена, что обучать сотрудников необходимо. Сотрудники- профессионалы - одно из важных конкурентных преимуществ любой компании.
Директор ООО "АН "Конкорд" О.В. Емельянова
посмотреть фото
В результате тренинга: "мастер общения - это ВЫ" мы получили:
- сплочение коллектива,
- толчок в развитии агентства,
- возможность планирования дальнейшего развития,
- Узнали коллектив,
- развитие профессиональных качеств сотрудников.
Директор АН "! Диалог-Риэлти" Цеплова А.Ю.
Агенты агентства недвижимости "Диалог-Риэлти" Выражают благодарность за проведенный тренинг психологу Алле Владиславовне.
За время тренинга мы научились лучше понимать друг друга, обрели уверенность в себе. Получили техники, которые помогут решать проблемы в общении с клиентами.
Благодаря этому тренингу мы лучше узнали друг друга, стали более сплоченными, получили заряд энергии. Все задачи, которые мы ставили перед тренингом, были выполнены.
27.04.2002 г.
|
Сайт управляется системой uCoz
|