Развитие персонала: консультирование, обучение, оценка

главная

тренинги:

Стресс-менеджмент: Психология оптимизма

Телефонные переговоры: сотрудничество и продажи

Профессиональные продажи

Тренинг для агентов по недвижимости

Для студентов-психологов

отзывы и
результаты

Для Вас, клиенты

юмор-менеджмент:

О менеджменте

О руоводителях

гостевая









Телефонные переговоры: сотрудничество и продажи.



Добро пожаловать на наш тренинг!

Деловые люди тратят на телефонные переговоры от 4% до 25% своего рабочего времени. Если по роду своей деятельности Вы звоните клиентам 10 - 15 раз в день, то в год это составит в среднем 3 тысячи контактов.

При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом создания имиджа фирмы.

Мастерство сотрудников в ведении переговоров по телефону станет уникальным конкурентным преимуществом Вашей компании.

Предлагаем Вашему вниманию программу тренинга "Телефонные переговоры: сотрудничество и продажи".

Тема 1: Телефон как элемент имиджа фирмы.

  1. Классификация ситуаций телефонной коммуникации,
  2. Стандарты поведения сотрудника при исходящих и входящих звонках, взаимодействие с секретарем клиента.

Тема 2: Установление контакта по телефону.

  1. Особенности телефонного контакта: как быть убедительным,
  2. Управление основными характеристиками речи и голоса (громкость, темп, тембр, интонация и др.)
  3. Настрой на собеседника.

Тема 3: Этапы переговоров по телефону.

  1. Подготовка к переговорам, как получить необходимую информацию.
  2. Выработка приемов перехода от контакта по телефону к контакту в офисе.

Тема 4: Методы активного ведения беседы.

  1. Структурирование вопросов: закрытые, открытые и альтернативные. Их применение в телефонной коммуникации.
  2. Приемы активного слушания: уточнение, перефразирование, резюмирование

Тема 5: Телефон как инструмент продажи.

  1. Особенности презентации по телефону.
  2. Аргументация, приемы работы с возражениями.

Продолжительность тренинга: 20 - 24 часа. В тренинге используется: видеообратная связь, ролевые игры, дискуссии.

Тренинг ведет психолог, обучающий консультант Брюханова Алла Владиславовна Получить дополнительную информацию или договориться о сотрудничестве можно: по телефону (8312)40-86-21, по эл. Почте:trening5@rol.ru

Сайт управляется системой uCoz