юмор-менеджмент:
|
Телефонные переговоры: сотрудничество и продажи.
Добро пожаловать на наш тренинг!
Деловые люди тратят на телефонные переговоры от 4% до 25% своего рабочего времени. Если по роду своей деятельности Вы звоните клиентам 10 - 15 раз в день, то в год это составит в среднем 3 тысячи контактов.
При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом создания имиджа фирмы.
Мастерство сотрудников в ведении переговоров по телефону станет уникальным конкурентным преимуществом Вашей компании.
Предлагаем Вашему вниманию программу тренинга "Телефонные переговоры: сотрудничество и продажи".
Тема 1: Телефон как элемент имиджа фирмы.
- Классификация ситуаций телефонной коммуникации,
- Стандарты поведения сотрудника при исходящих и входящих звонках, взаимодействие с секретарем клиента.
Тема 2: Установление контакта по телефону.
- Особенности телефонного контакта: как быть убедительным,
- Управление основными характеристиками речи и голоса (громкость, темп, тембр, интонация и др.)
- Настрой на собеседника.
Тема 3: Этапы переговоров по телефону.
- Подготовка к переговорам, как получить необходимую информацию.
- Выработка приемов перехода от контакта по телефону к контакту в офисе.
Тема 4: Методы активного ведения беседы.
- Структурирование вопросов: закрытые, открытые и альтернативные. Их применение в телефонной коммуникации.
- Приемы активного слушания: уточнение, перефразирование, резюмирование
Тема 5: Телефон как инструмент продажи.
- Особенности презентации по телефону.
- Аргументация, приемы работы с возражениями.
Продолжительность тренинга: 20 - 24 часа. В тренинге используется: видеообратная связь, ролевые игры, дискуссии.
Тренинг ведет психолог, обучающий консультант
Брюханова Алла Владиславовна
Получить дополнительную информацию или договориться о сотрудничестве можно:
по телефону (8312)40-86-21, по эл. Почте:trening5@rol.ru
|